+375 33 604-55-66   +375 29 304-55-66

г. Минск ул. Машиностроителей 5А   звоните с 9:00 до 21:00 без вых., офис : Пн-Пт 9:00-17:00

Print

Доставка:

  • Доставка по Минску - 7руб!
  • Доставка по г. Минску и Минскому району осуществляется в день заказа!
  • Существует возможность экспресс-доставки (в течение 1-2 часов). Условия и её возможность в конкретный момент времени вы можете уточнить у менеджера при заказе.
  • Экспресс-доставка по Беларуси. В течение 1-2 дней с момента заказа!
  • Стоимость доставки в любой город РБ 14-21 руб!
  • А также вы можете сами забрать товар по адресу г Минск ул Машиностроителей 5А.

Точное время доставки оговаривается с Вами менеджером по телефону при подтверждении заказа.

В случае форс-мажорных обстоятельств (заторы на дорогах, сложные метеорологические условия и др.) время доставки может измениться и Вы будете уведомлены об этом нашим менеджером или курьером.

Доставка товара осуществляется только до подъезда (офиса, гаража) покупателя. Дальнейшее перемещение товара (подъём на этаж, в квартиру) обеспечивает покупатель.

Доставка за пределы МКАД осуществляется на платной основе, либо по согласованию с менеджером, в зависимости от суммы товара.

Оплата:

Наличными

  • Осуществляется в момент получения товара в белорусских рублях.

Дистанционный способ оплаты:

  • Распечатав наши реквизиты и зная точную стоимость товара и доставки (если необходимо), вы можете оплатить товар в любом банке. При этом банк в праве взимать комиссию.

Реквизиты:

ИП Дрозд Евгений Александрович, УНП 191872305

Юридический адрес: 220017, г.Минск, ул. Неманская, д. 37, к. 11

р/с 3013167000015 доп. Офис №11 ЗАО «Банк ВТБ» Код 153001108

адрес банка г Минск, ул. Притыцкого, д 91

Банковской пластиковой картой через терминал:

  • банковской картой через терминал. Сообщите заранее выбранный способ во время заказа и курьер приедет к вам с терминалом, возможна оплата через терминал при самовывозе. (к оплате принимаются карты Visa, Mastercard, Белкарт).

По безналичному расчету:

  • Безналичный расчет для организаций, заявки с реквизитами отправляйте на  email – This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it . Работаем без  НДС.

В рассрочку по карте Магнит на 3 месяца:

  • Любой товар в нашем магазине можно приобрести в рассрочку по карте Магнит от Беларусбанка сроком на 3 месяца без переплат.


Документ подтверждающий факт покупки товара:


Гарантия:

  • На фаркопы - гарантия один год со дня установки на автомобиль (на сертифицированном СТО).

Каждая деталь представленная в магазине имеет гарантийный срок эксплуатации 1 год с момента ее установки на автомобиль. Мы отвечаем за качество продаваемой продукции и несем все обязательства по возврату либо обмену проданного товара.

Возврат товара производится в течение 14 дней.

Возвращаемая деталь должна быть в товарном виде, в неповрежденной упаковке.

Возврат или обмен товара производится по ул. Ванеева 24.

Телефон: 80293045566 (Велком)


ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ВОЗВРАТ ТОВАРА


1.1 Если запчасти устанавливались на автомобиль, необходимо предоставить:

копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка товара на автомобиль

копию лицензии этого сервиса на проведение работ по установке данного изделия

cправка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента

копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом

марка, модель и модификация автомобиля, на который был установлен данный товар

номер двигателя этого автомобиля

комплектация автомобиля - наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные

каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя

название товара

время эксплуатации товара на автомобиле

описание дефекта

дата и подпись клиента


1.2. Мы не несём гарантийные обязательства, если имеет место:

нормальный для определенного срока эксплуатации износ детали

повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации

неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля, класса топлива или моторного масла

повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальной нагрузки на автомобиль)

мы не несём гарантийных обязательств в отношении запасных частей, эксплуатационный износ и естественное изменение состояния которых предусмотрены после их установки на автомобиль

Гарантийный срок не устанавливается на расходные запасные части материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители и т.п.)

Если товар имеет визуальные дефекты, которые обусловлены процессом производства данного товара, то компенсацию клиент может получить новым аналогичным товаром или будет полностью возмещена уплаченная стоимость товара


1.3. Товар не подлежит обмену на исправный в случае если:

товар имеет очевидные дефекты, которые обусловлены неправильной установкой товара на автомобиль

деталь устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ

если причиной неисправности детали явился "естественный износ", особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться производственным дефектом

По желанию покупателя такой товар может быть отправлен на дополнительную экспертизу дилеру и/или непосредственно производителю. Все издержки, связанные с этим, покрываются за счет покупателя.


1.4. Возврат по другим причинам (без повреждений)

При полной исправности товара и если он не был установлен на автомобиль, такой товар может быть возвращен или обменян по следующим причинам:

Ошибка менеджера при подборе товара

Разночтения каталогов (варианты)

Ошибка склада при отборе товара

Недостача на складе.

В данном случае покупателю возвращается полная стоимость товара, либо товар заменяется необходимым (по выбору покупателя)!


1.5. Требования к возвращаемому товару:


Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата

Упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в предназначенном месте не является повреждением)


1.6. Продукция не подлежит обмену, если:

а) продукция имеет повреждения, которые обусловлены неправильной установкой на автомобиль

б) продукция устанавливалась клиентом самостоятельно

в) продукция устанавливалась на СТО, не имеющей сертификата соответствия на право проведения данного вида работ на данном автомобиле

 

+375 33 604-55-66  +375 29 304-55-66